среда, 9 июня 2010 г.

Введение

Последние 10 лет своей жизни я вела предпринимательскую деятельность,работала в торгово-закупочной сфере. И все было вроде хорошо,но тут пришел,так называемый КРИЗИС. Покупательская способность у населения резко упала,а платежи выросли. Ну и пошло все под откос. Не только,конечно,у меня,но от этого не легче. Начала я искать себе бизнес без больших капиталовложений. Вариантов было много,но все так размыто и нестабильно.

И вот однажды мы разговорились с младшей снохой на тему заработков. И она рассказала мне о знакомой 25-летней девушке,бывшей учительнице,которая работает в сетевой индустрии последние два года. В этом году они с мужем достроили двухэтажный дом. Я с шумом выдохнула. Перед глазами проплыли последние годы. Возникло небольшое сомнение,но я спросила название компании. Несмотря на недоверчивое отношение к сетевому маркетингу,я изучила маркетинг-план,и взяла в руки калькулятор. Все просчитав и собрав информацию,я поняла,что это шанс. Шанс помочь своей семье,своим близким людям. Я просто посмотрела на сетевой маркетинг под другим углом. И поняла,что это на самом деле мощная сила.

При чем компания оказалась настолько позитивной,что окунувшись в нее,я ощутила сильнейший эмоциональный подъем! Встречи,семинары,тренинги,бонусные программы. Бурная,активная жизнь,полная положительных ощущений. Этого так мне не хватало!

Почему многие не решаются начать МЛМ-бизнес?

Все знают о сетевых компаниях и возможностях,которые дает сетевой маркетинг. Но очень немногие решаются начать свой МЛМ-бизнес,и большинство из них бросают его.

Во-первых,многим элементарно не хватает времени. Дом,семья,работа. В этой ситуации выход есть! Интернет-бизнес. Рассмотрим преимущества интернет-бизнеса в сетевом маркетинге:
1. Вы занимаетесь своим бизнесом в удобное ДЛЯ ВАС время.
2. Вы никого не уговариваете стать партнером,и не портите отношения со своими знакомыми,которые отмахиваются от Вас,как от надоевшей мухи.
3. Вы "не ходите по квартирам",предлагая купить товар.
4. ВАЖНО - только в России интернетом пользуются более 40 млн человек.
5. Для развития своего бизнеса через интернет,не надо обладать проф навыками.

Во-вторых,многие,кто занимается сетевым маркетингом сталкиваются с проблемой личного объема(ЛО). Кто не знает - это объем обязательных закупок в месяц.
Во многих компаниях ЛО составляет от двух до шести тысяч рублей в месяц. Для большинства россиян это приличные деньги,тем более использовать продукцию для личных нужд - много,приходится продавать. А продавать любят и умеют далеко немногие,и вскоре квартиры начинают походить на мини-складики продукции. Не любите продавать?! И не надо!

Постройте свой успешный бизнес,не продавая,и не тратя больших сумм на личный объем.

Как? Я скажу Вам об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий